Ваш город: Москва Казань
+7 (495) 967-66-70
academy@academy.ru

Семинар «Практика построения службы Service Desk»



Семинар «Практика построения службы Service Desk»


27 февраля в 18.30 в «Сетевой Академии ЛАНИТ»пройдет семинар «Практика построения службы Service Desk».



Service Desk – ключевой инструмент, позволяющий объединить всех пользователей и участников процесса обслуживания, облегчить контроль и повысить управляемость услуг. Создание службы Service Desk - отправная точка при построении комплексной системы управления ИТ. 



Как выстроить максимально эффективную систему поддержки пользователей? На что стоит обратить внимание при внедрении службы?



В программе также будут освещены следующие темы:


  • Проблемы поддержки пользователей ИТ-услуг
  • Служба Service Desk – единая точка для обращений пользователей
  • Help Desk или Service Desk?
  • Внедрение инфраструктуры службы  Service  Desk

Проведет мероприятие преподаватель «Сетевой Академии», эксперт по ITIL – Виктор Калиниченко.


В конце семинара у вас будет возможность получить ответы на интересующие вопросы. 


Регистрация на семинар.

Регистрация открыта до 26 февраля 2014 г.  19.00 


Будем рады поделиться с Вами нашими знаниями и опытом!



За более подробной информацией обращайтесь к менеджерам


УЦ «Сетевая Академия ЛАНИТ»:
Тел.: (495) 967 66 70 или (495) 967 66 95
e-mail: academy@academy.ru


Возврат к списку