Боганов Андрей
ITSM/ITAM эксперт, процессный архитектор, преподаватель, бизнес-консультант
Образование
Московский физико-технический институт (МФТИ), специализация «Радиотехника и кибернетика», инженер-физик
Сертификаты
Certified Hardware Asset Management Professional, IAITAM.
Manager's Certificate in IT Service Management, EXIN.
ITIL Foundation, EXIN.
Microsoft Operation Framework Changing Quadrant, Microsoft.
HP OpenView Service Management, HP.
Опыт работы
с марта 2013 - Компания «Unic IT», Генеральный Директор, ITSM/ITAM-эксперт, преподаватель, бизнес-консультант, процессный архитектор, Эксперт itSMF России
2011-2012 - Заместитель Директора департамента ИТ-услуг, «ИТ Эксперт», Москва
2005-2011 - Директор департамента ITSM решений, «ИНЛАЙН ГРУП», Москва
Реализованные проекты
Роснефть. Разработка процессной целевой модели управление ИТ-активами. Проектирование процесса учета ИТ-активов.
Связной. Внедрение процессов управления конфигурациями и изменениями.
Микротест. Формирование направления обучения «Управление ИТ».
РусГидро, Внедрение процессов управления ИТ-активами.
Региональные представительства ЦБ России. Разработка процесса управления проблемами.
ЦентрОбувь. Внедрение комплекса процессов управления сервисами для деятельности бизнес-подразделений Компании (ИТ, Маркетинг, Недвижимость, Эксплуатация). ГРИНАТОМ, 2011
Внедрение процессов управления ИТ-активами (ITAM).
Альфабанк. Миграция ITSM-процессов с HP OV Service Desk на HP Service Manager.
Атомэнергопроект. Внедрение группы ITSM процессов (Service Desk, управление инцидентами, запросами, элементы управления уровнем сервисов).
Атомэнергопром. Внедрение процессов управления ИТ-активами (ITAM).
Уралсиб. Внедрение процесса управления уровнем сервисов (SLM).
Крупное оборонное предприятие России. Внедрение группы ITSM-процессов (Service Desk, управление инцидентами, запросами, основы управления конфигурациями).
Торговый дом «МИР». Внедрение группы ITSM процессов (Service Desk, управление инцидентами, запросами, изменениями, конфигурациями, релизами).
Курсы
Управление ИТ-активами (ITAM). Подход и практика.
Основы ITIL (ITILv3).
Service Desk и эксплуатация ИТ-услуг (ITILv3).
Операционные процессы поддержки ИТ-услуг (ITILv3).
Управления изменениями, конфигурациям, релизами (ITILv3).
Управление уровнем услуг (ITILv3).
Управление финансами и планированием ИТ-услуг (ITILv3).