Пандемия ощутимо повлияла на многие сферы жизни и бизнеса. Изменения затронули и корпоративное обучение. К своему 25-летию «Сетевая Академия» провела опрос среди компаний. Мы выяснили, как из-за кризиса изменились подходы к корпоративному образованию и чего ожидают от организаций сами сотрудники.
Получите бесплатно полный отчет об исследовании, заполнив форму.
Исследование показало, что почти половина компаний в пандемию сохранила неизменным бюджет, выделяемый на обучение сотрудников. Это свидетельствует о признании в этих организациях обучения как достаточно значимого бизнес-фактора. Однако 36% компаний отметили сокращение или полное обнуление бюджета в ответ на кризисную ситуацию. Важно отметить, что подобное решение имеет и обратную сторону. Ответы 60% респондентов свидетельствуют о том, что сами сотрудники ожидают от работодателей большего вклада в свое развитие.
Получите бесплатно полный отчет об исследовании, заполнив форму.