Главная страница
Программа лояльности

Если вы слушатель нашей Академии или только собираетесь им стать, вам понравилось учиться у нас, и вы планируете  профессионально развиваться,

предлагаем присоединиться к нашей программе лояльности «Глоток знаний»


Самые выгодные предложения уже доступны всем нашим клиентам. Уровень предложений зависит от того, сколько «глотков знаний» вы уже сделали.

Программа запускается после первого обучения, становятся доступны поощрения стартового уровня.

«Глоток знаний» - это:


  • Скидки на обучение от 5 до 35%
  • Сувениры и подарки от Академии
  • Абонемент с дополнительной скидкой на ряд курсов
  • Гарантированное место на бесплатных семинарах учебного центра
  • Специальное блюдо в нашей столовой для студентов очных курсов

Правила программы лояльности «Глоток знаний»

  • Программа лояльности «Глоток знания» предназначена для Клиентов «Сетевой Академии».
  • Если иное не указано в настоящей Программе, то все используемые термины и определения используются в смысле, определенном Условиями договора на обучение, заключенного с «Сетевой Академией»
  • Изложенный ниже текст Программы является адресованным физическим лицам официальным публичным предложением «Сетевой Академии» заключить договор участия физического лица в Программе в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — Оферта). Договор считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим лицом действий, предусмотренных в настоящей Оферте и означающих безоговорочное принятие физическим лицом всех условий настоящей Оферты без каких-либо изъятий или ограничений на условиях присоединения.

1. Порядок участия в Программе
1.1. Присоединение к программе лояльности происходит при совпадении 2-х условий:
     а) при заказе учебного курса через сайт academy.ru
     б) при обязательном условии прохождения регистрации в личном кабинете.
1.2. Действие Программы распространяется на все учебные курсы, проводимые учебным центром «Сетевая Академия»
1.3. Совершение физическим лицом действий по регистрации в личном кабинете сайта academy.ru
является полным и безоговорочным принятием (акцептом) физическим лицом настоящих условий программы лояльности.
1.4. Общие условия программы лояльности и настоящая Программа размещены на сайте учебного центра по адресу academy.ru

2. Общие положения Программы
2.1. Настоящая Программа предназначена для повышения лояльности Клиентов к продуктам «Сетевой Академии», предоставления Клиентам дополнительных преимуществ в рамках учебных программ, проводимых в учебном центре.
2.2. В рамках Программы Учебный центр предоставляет Клиенту поощрения за количество пройденных курсов в течение одного календарного года.

3. Порядок предоставления поощрений
3.1. Поощрения присваиваются в зависимости от процента заполнения чашки, который в свой очередь зависит от количества пройденных курсов и периода, в который они были пройдены.
3.2.  Процент заполнения сгорает в случае, если Клиент не проявлял активность в течение года. Возвращения процента при возобновлении активности не происходит.
3.3. Слушателю не доступна история прохождения курсов в личном кабинете.
3.4. Максимальный уровень заполнения чашки – 100%.
3.5. Цвет чашки меняется, не сгорает и обозначает только продолжительность участия Клиента в программе. Цвета не обнуляются, оранжевый цвет является окончательным.
3.7. Если кол-во пройденных курсов превышает установленный лимит для достижения 100% заполнения чашки, Клиент автоматически переводится на следующий цвет кружи.
Оранжевый цвет чашки является окончательным при его заполнении на 100% движения выше не происходит – это верхний уровень программы лояльности.
3.8. Если курс заказан, но не пройден, процент не начисляется.
3.9. В случае отмены (возврата) курса процент заполнения уменьшается в соответствии с количеством отменённых курсов.
3.10. Уровень клиента в программе лояльности повышается, если по его рекомендации (сгенерированный в личном кабинете индивидуальный код) заказал курс и обучился другой слушатель (программа «друг»).
3.11.  По программе «друг» для слушателя, который воспользовался промо-кодом рекомендующего клиента предоставляются специальные скидки.

4. Уровни программы/поощрений:

4.1. Чашка заполнена на 25% (человек обучился на 1 курсе)
- Гарантированное место на бесплатных семинарах УЦ
- Скидка на программы обучения (% скидки 1го уровня)
- Возможность повторного прохождения курса в формате ПО или ОПО
- Ежеквартальный абонемент с дополнительной скидкой на некоторые курсы

4.2. Чашка заполнена на 50% (человек обучился на 2 курсах)
- Преимущества уровня «25%»
- Скидка на программы обучения (% скидки 2го уровня)

4.3. Чашка заполнена на 75% (человек обучился на 3 курсах)
- Преимущества уровня «50%» + Ежеквартальный абонемент с дополнительной скидкой на определённые курсы
- Скидка на программы обучения (% скидки 3го уровня)

4.4. Чашка заполнена полностью, 100% (человек обучился на более, чем 3 курсах и проходит сертификацию в нашем тестовом центре)
- Преимущества уровня «75%» + Скидка 4го уровня на программы обучения.
- Фирменная кружка

4.5. Переход на цвет нового уровня (желтый, зелёный, синий, оранжевый) поощряется специальным условием обучения на выбранный курс.

5. Ограничения:
Скидки по уровням, специальным акциям и специальным предложениям – не суммируются. Предоставление скидки в дополнение к скидке к программе лояльности возможно, на основании размера, вида и количества заказываемого обучения. Решается в индивидуальном порядке. 

6. Прочие условия
6.1. Ответственность учебного центра перед слушателем за нарушение условий настоящей Программы ограничивается в случае любой претензии, связанной с начислением поощрений Клиенту.
6.2. «Сетевая Академия» вправе вносить изменения и дополнения в условия настоящей Программы. В случае изменения настоящей Программы Академия уведомляет об этом не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до вступления новой редакции Правил в силу, путем размещения новой редакции правил Программы на сайте по адресу academy.ru.
Дополнительно «Сетевая Академия» вправе уведомить Клиентов об изменении Программы путем
предоставления Клиентам маркетинговых и/или информационных материалов.
6.3. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в настоящую Программу. Совершение Клиентом действий по использованию Программы после вступления в силу новой редакции настоящей Программы является подтверждением согласия Клиента с новой редакцией Программы.
6.4. Учебный центр вправе исключить любого Клиента из числа участников настоящей Программы без предупреждения, если
- Клиент не соблюдает условия настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия,
- и/или злоупотребляет какими-либо привилегиями и/или поощрениями, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящей Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение, или неправильные сведения партнерам.