• RU EN
  • +7 (495) 967-66-70
  • Прочитай у нас курс
  • academy@academy.ru
Ваш город: Москва Казань
Регистрация Вход
Задать вопрос Корзина пуста
  • О нас   
    • Направления обучения
    • Формы обучения
    • Инфографика
    • Программа лояльности
    • Пресс-центр
    • Учебным центрам
    • Реквизиты
    • Сведения об организации
  • Курсы  
  • Услуги  
    • Проектные услуги
    • Консалтинговые услуги
    • Организация обучения
    • Разработка учебного контента
    • Платформы и готовые решения
  • Контакты  
Главная страница | Об Академии | Публикации | Пресс-центр
ПОИСК
 

МЕНЮ
Сведения об образовательной организации
Формы обучения
Вакансии
Фотогалерея
Академия в цифрах
Пресс-центр
Учебным центрам
Реквизиты
Деятельность в сфере информационных технологий
ВЕНДОРЫ
ГК Астра
РЕД СОФТ
Arenadata
Р7
Киберпротект
Скала^р
Postgres Professional
Altex Soft
Kaspersky
Базальт СПО
НТЦ ИТ РОСА
НОРБИТ
МойОфис
Microsoft
MS Office
Cisco Systems
Курсы по технологиям VMware
Avaya
Dell Technologies
Check Point
Oracle
IBM
Huawei
SUSE Linux
Micro Focus
ВСК Университет
1С
Orion soft
МТС-линк
Все вендоры
НАПРАВЛЕНИЯ
Импортозамещение
ГИС ЖКХ
Linux
Python
Платформа и решения ТУРБО
Информационная безопасность
Big Data Science
Авторские курсы по технологиям Microsoft
Бизнес-аналитика
Администрирование ОС
Администрирование БД
IT-менеджмент
Виртуализация
Java
Курсы для пользователей ПК
Курсы для разработчиков
Бизнес-менеджмент
Бизнес-тренинги
Программирование и СУБД
Разработка БД
Сетевые технологии
Тестирование ПО
Управление проектами
Все направления
ПУБЛИКАЦИИ

Учимся электронной коммерции

Учимся электронной коммерции


азета "Элитный персонал", 2003 г.

После бума электронной коммерции в конце 90-х годов, интерес к подобным проектам пошел на спад. Действительно большинство инвестиций в виртуальный бизнес, так и не окупились. Однако это не означает, что ведение бизнеса с помощью электронных средств, в том числе интернета, неэффективно. Просто электронный бизнес – это в первую очередь бизнес, который работает по собственным законам, а любые электронные средства – это всего лишь инструменты, с которыми нужно научиться обращаться.

Электронный бизнес – это реально!

Нет смысла тратить Ваше (да и свое) время на еще одну статью, доказывающую, что «настал век электронной коммерции», что «за ним будущее», что «семимильными шагами она завоевывает…». Все это Вы уже слышали и нет смысла повторяться. О чем же хотелось поговорить. Просто о том, что электронный бизнес независимо от славословий и скепсиса, от моды и спада интереса стал обыденным явлением, не считаться с которым становится просто экономически неоправданным. Сегодня электронный бизнес – это вполне реальная часть деловой активности.

Где проще всего найти интересующую нас информацию? Безусловно, в Интернете. Провести ценовые исследования, изучить конъюнктуру рынка? Опять же в Интернете. Самое простое и демократичное средство общения? Электронная почта. Трудно представить успешную компанию даже очень скромного масштаба, которая не использовала бы специализированное программное обеспечение, от бухгалтерских и складских задач до современных CRM или EPR-систем.

Споры об эффективности рекламы в Интернет не утихают, но теоретические доводы несколько бледнеют перед результатами простого опыта. «Шестьдесят процентов новых клиентов получили информацию о наших услугах в Интернете. Это – результаты обработки тысяч анкет наших слушателей»,- рассказал нам директор «Сетевой Академии ЛАНИТ» Дмитрий Изместьев.

Уверены ли Вы, что хорошо ориентируетесь в огромном многообразии современных средств электронного бизнеса? Ведь даже с виду простая задача создания web-сайта компании требует серьезной предпроектной проработки.

Как создать системы электронного платежа, как правильно организовать каталог, использование каких стандартов позволит в дальнейшем интегрироваться с другими системами, как осуществить мониторинг посещения сайта, какие средства электронной рекламы наиболее эффективны – ответы на эти и другие вопросы необходимо знать менеджерам, перед которыми стоит задача расширения бизнеса компании в электронную среду.

Новый инструмент для менеджеров

Учебный центр «Сетевая академия ЛАНИТ» уже в течение трех последних лет предлагал своим слушателям курс по электронной коммерции в рамках программы Certified Internet Webmaster (CIW), однако рассчитан он был в основном на технических специалистов. «Сегодня, как показала практика, - говорит руководитель этого направления Алексей Чурин, - настало время перейти от рассмотрения чисто технических проблем, к проблемам самого бизнеса, взглянуть на электронную коммерцию с точки зрения менеджеров и руководителей».

Курсы по электронной коммерции американской ассоциации EC-Council, единственным авторизованным партнером в России которой является учебный центр «Сетевая Академия ЛАНИТ», как раз и рассчитаны на такую аудиторию. Программа обучения более глубока и насыщена, чем в ряде аналогичных курсов, поскольку предусматривает изучение технических возможностей электронной коммерции, необходимых для понимания менеджерам. Кроме того, рассматриваются возможности для создания систем электронного правительства, используемые сегодня во время предвыборных кампаний, а также в текущей деятельности государственного аппарата.

Основная задача курсов показать людям бизнеса и властным структурам, какой инструмент уже сегодня есть у них в руках и как наиболее эффективно его использовать.

«Бизнес, который не использует интернет для решения своих задач, сегодня уже вызывает недоумение, - говорит Алексей Чурин, - а значит, необходимо учится строить работу по новым правилам, правилам электронной коммерции».

Оксана Крылова
Об академии | Курсы | Расписание | Услуги | Карта сайта | Контакты

Адрес: 105066, г. Москва, ул. Доброслободская, 5.
Телефоны: +7 (495) 967-66-70 , 967-6695; Факс: (499) 265-5101
e-mail: academy@academy.ru

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Скоро Вы получите запрошенную информацию на указанный адрес электронной почты